Графическая модель работы участковой станции поездов часть 3

1.3 Маршруты поездов Для правильной организации работы станции необходимо разработать наиболее рациональные маршруты движения по станционным путям, горловина поездов, маневровых составов и локомотивов. При разработке маршрутов придерживаюсь следующих требований:

  • полное обеспечение безопасности движения поездов и производства маневровой работы ;
  • установления коротких пробегов локомотивов;
  • обеспечения наименьшей враждебности маршрутов;
  • предсказания равномерной загрузки горловин и грузовых путей.
Поездные маршруты движения свожу в таблицу 2.

5.100405.КП.26.3УПП1.16.01.02.ПО

Письмо 11

Изм.

Письмо.

№ докум

По д п.

Дата

1. Общие положения работы СТАНЦИИ 1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции Станция «Н», участковая станция поперечного типа, расположенная на двухпутном участке. К ней прилегает двухколейная участок Б-Н, оснащена автоблокировкой, двухколейная участок А-Н, оснащена автоблокировкой также.
Isolering Stockholm
Движение поездов на участках выполняется тепловозной тягой. На станции есть четыре парка путей: пассажирский, приемо-отправной, сортировочный, транзитный. Все они находятся параллельно пассажирской здания, расположенного с севера. Локомотивное хозяйство на станции «Н» размещено со стороны прилегания участка Б в горловине станции. Грузовые операции на станции выполняются на грузовом районе, который размещен на стороны сортировочного парка и на под ' объездной пути завода, прилегающей к вытяжной колеи. Все стрелки и сигналы главных и приемо-отправочных путей включены в электрическую централизацию. Станция «Н» оснащена поездной диспетчерской н ' связью , постанционном, информационным, а также радио — и громкоговорящей н ' связью . 1.2. Специализация парков и путей станции. На станции «Н» предусмотрено четыре парка путей. Пассажирский парк предназначен для приема и отправления транзитных и пригородных поездов. Транзитный парк предназначен для транзитных поездов, проходящих станцию без переработки. Приёмоотправочный парк предназначен для приема и обработки поездов, прибывающих на станцию в расформирования, а также для перестановки составов своего формирования. Сортировочный парк предназначен для накопления вагонов согласно действующему плана формирования поездов. Данные о специализации парков и путей свожу в таблицу 1.
5.100405.КП.26.3УПП1.16.01.01.ПО
Изменить Арк № докум Подпись Дата
Общие положения работы станции Лит Лист Листов
Разработал Лопачков 10 38
Проверил Бугай И. М. МТЗТ

Курсовая работа Графическая модель работы участковой станции поездов Содержание Вступ................................................................................................9

  1. Общие положения работы станции .......................... .............................................. 10
    1. Технико-эксплуатационная характеристика станции ............................ ......... 10
    2. Специализация парков и путей станции .................. .............................................. 10
    3. Маршруты движения поїздів............................................................................................11
  2. Организация работы станции .......................... .................................................. ........ 13
    1. Руководство эксплуатационной работой станции ................. ........................... 13
    2. Информация о подходе поездов и грузов ................................................. .................. 14
    3. Оперативное планирование работы станции .......... .................................................. ........ 14
    4. Технология обработки поездов на станции ................... .................................................. ... 15
      1. Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переробки..............................................................................................15
      2. Технология обработки поездов, поступающих в расформирование .......... 17
      3. Технология обработки поездов своего формирования .......................................... .18
    5. Организация местной работы на станции ...................... ...................................... 20
    6. Организация работы станционного технологического центра ................................ 20
  3. Нормирование маневровой работы ................................ .............................................. 22
    1. Нормирование времени на расформирование состава ............................ .................... 22
    2. Нормирование времени на окончание формирования составов различных категорий ... 22
      1. Технологический время на окончание формирования одногрупового состава ........ 22
      2. Технологический время в заключение формувння сборного поезда .......... 23
3.3.Нормирование времени на перестановку составов ............................................. .............. 23
  1. Графическая модель работы станції..........................................................................................26
  2. Расчет показателей работы станции ............................. .......................................... 28
  3. Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и охрана труда на станции .................... 35
  4. Висновок.........................................................................................................37

© 2018