Капитальный ремонт станка пм-3 часть 2

2.3. Восстановление деталей станка. Наиболее общими функциональными частями присоединительных поверхностей деталей является форма, размер, размещение относительно базы, шероховатость и твердость. Эти качества определяют надежность функционирования детали. Причина утерянного этих свойств при эксплуатации — износ которое происходит обычно неравномерно. Существует три способа восстановления поверхности. 1. Обработка детали на размер меньше («опускание» поверхности) с восстановлением допустимых непаралельности и шероховатости. 2. Наращивание детали на размер больше от начального («поднятия поверхности») с восстановлением допустимых погрешностей формы размещения и шероховатости поверхности. 3. Наращивание металла на более изношенной части поверхности с последующей обработкой на размер несколько меньше первоначального, но с восстановлением точных размеров. Послидних способ применяют на рабочих поверхностях местных дефектов. Восстановление начальных точных свойств поверхности методом «поднятия», осуществляют наращиванием на нее некоторые части металла. Газопламенева наплавка — применяется для восстановлением деталей ИИ и VИИ классов при ремонте с стальных листов. При этом на изношенную поверхность или дефектное место наносят слой расплавленного металла. Слой охлажденного металла обрабатывают до получения необходимого состояния качества поверхности. Электродуговая наплавка — применяется для восстановления стальных деталей всех классов. Наплавленную поверхность обрабатывают абразивными кругами, устраняя трещины вмятины другие дефекты. Деталь перед наплавкой прогревают огнем паяльной лампы для обезжиривания и предварительной появления трещин при остывании. Наплавка металла можно проводить практически на любой металл (металл, дерево, пластину).
вещи из Италии оптом
При металлизации расплавленный током высокой частоты металл струей воздуха распыляется на мельчайшие частицы. гальваническое наращивание поверхности. Наращивание хрома на изношенную поверхность гальваническим способом проводят в основном на детали IV класса. Восстанавливаемую поверхность предварительно шлифуют для придания ей шероховатости. Восстановление дефектных деталей електюванням — высокоэффективный способ. Этим способом зарабатывают трещины в станины и корпусных деталях, зарабатывают отверстия, забоины, ликвидируют задиры на направляющих поверхностях, поднимают изношенные поверхности валов, шпинделей. Таким способом можно восстанавливать детали, работающие при температуре до 100 ° С. Преимущественно при ремонте применяют карбом ионе клеи, эпоксидные эмали. 2.4. Составление станка. В качестве опор вращающихся деталей машины служат подшипники качения и скольжения. При составлении соединяют валы устанавливают по ходовой, легкоходовий, широкоходовий посадках. Важным условием надежного соединения — уменьшение критического зазора между валом и подшипником при котором происходит касание микро неровностей вала и подшипника. Это достигается высокой точностью обработки вала и подшипника, соблюдения дилиоричности сопряженных поверхностей. При составлении различных узлов сравнивают положение их осей и валов. Точность валов при грубой начальной установке проводят линейкой с бумажными полосками или щупом. Это метод используют при установке валов с цапфами одинакового диаметра. При более точной установке валов с цапфами различного диаметра пользуются щупом-скобой. Корпусные детали и станины изготавливают литыми из чугуна или сваренные из листовой стали. Литые станины выполняют сплошными или сборными. Корпусные детали сборных состояния поступают на сборку в обработанном виде. В процессе составления контролируют размеры и форму деталей по трем координатам, готовят рабочие поверхности. Для выполнения сборочных операций станину устанавливают на специальном стенде на балки или клинья а также на поддоны, которые в дальнейшем служат для транспортировки главного изделия. Проверку размеров и геометрической формы выполняют для доведения базовых поверхностей до капитального состояния. При этом Шабр базовые поверхности в соответствующей плоскости, прямолинейности, взаимной перпендикулярности, шлифуют отверстия и выполняют другие операции. При составлении и регулировании органов управления следует руководствоваться следуя мы требованиями максимальная величина биения маховиков, должна обеспечиваться шероховатость, безвидказнисть действия и надежная фиксация рукояток управления в каждом положении. 2.5. Смазка машины полив глазной ПМ-3. Правильное и качественное смазывания машины — важная операция в технологии капитального ремонта. Указания по обслуживанию системы смазки. 1. Перед начальным пуком Лаконаливные машины необходимо смазать механизм машины. 2. Для смазывания подшипников качения и скольжения механизма подъема головки и транспортера подачи щитов применить смазку УС (салидол) ГОСТ 1033-51. 3. Для смазывания подшипников электродвигателя применить смазку универсальную УТ-1 ГОСТ 1957-52. 4. Для смазки конических шестерен механизма подъема головок и транспортера подачи щитов применить смазку УС-2 (салидол). Перед смазкой тщательно очистить с шестерен загрязнения и старую смазку. 5. Для смазки винтов подъема головок и подачи щитов применяем масло индустриальное 20 ГОСТ 1707-51. Резьбу перед смазкой необходимо очистить от загрязнений и старой смазки. 6. Недостающие смазочные материалы заменят равноценными или более качественными. Замена масла которое применяется для смазывания машины производится по величине вязкости. При этом заменитель масла должен иметь вязкость такую же или несколько больше чем вязкость заменяет моего масла. 7. При неисправности системы смазки любого механизма станок необходимо остановить и устранить неполадки. Спецификация к схеме смазки

№ п / п Название смазочных частей, механизмов Способ смазки Макка смазочного материала по ГОСТ Периодичность смазки и заполнение резервуара
1 2 3 4 5
1 2. 3. 4. 5 Установка насоса Редуктор привода транспортера подачи Редуктор механизма подъема головок Подшипники роликов транспортера подачи Подшипники механического подъема головок Заливка Заливка Закладка Закладка Закладка Масло турбинное 22 ГОСТ 32-53 Масло индустриальное 20 ГОСТ 1707-51 салидол УС ГОСТ 1033-51 салидол УС ГОСТ 1033-51 салидол УС ГОСТ 1033-51 1 раз в 6 месяцев 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц