Изготовление платья

Курсовая работа Изготовление платья Содержание 1.Выбор и обоснование модели. 2.Выбор материалов и режимов их обработки. 3.Характеристика технологического процесса и оборудования. 4.Расчет и построение конструкции. 5.Раскладка лекал. 6.Технология ручной работы. 7.Литература. 1.Выбор и обоснование модели Представление о древнерусский одежду значительной мере основывается на средневековых изображениях князей. Однако верхушка русской общественности одевались так сказать, по интернациональной для архитекторов всей Европы модой. Этот наряд части существенно отличалось от традиционного народного, потому что его законодателями были Рим и Константинополь. Изучая украинский на циональный одежду, этнографы пришли к выводу, что свое происхождение он ведет даже не от одежды Руси, а от древнеславянского. Местные его особенности берут начало от одежды племени 8 века, о которых пишет Нестор Летописец. В народном костюме населения Киевской Руси уже отчетливо поступают специфические особенности украинского традиционного наряда. Особенно это касается одежды крестьянок длинная вышитая рубашка, плахта, лапти, венец у девушек и наметка у женщин. Наряду с общими названиями одежды существует много названий отдельных его частей, дополнений, способов ношения. Среди большого терминологического слоя украинского языка есть слова, которые отражают историческую, указывают на давность украинского языка, на отражение в ней верований наших предков.
механизированной штукатурке стен в саратове и энгельсе

Для иллюстрации приведены старинное слово „ человек ". В древности этим словом обозначали предметы ноши, покрывавший все тело. Это слово употреблялось и для обозначения всей и всякой одел. В период пизньоисередньовичнои истории это название означало верхнее длиннополое наряд, изготовленное из драгоценного золототкаными или срибнотканои ткани с последующим распространением этого названия на весь наряд. Авторы книги пытались объяснить н ' Связь слова „ Лудин «со словом „ Модине». Их вывод достаточно интересен: „ Наша сущность, покрытая внешней оболочкой-человеком с символическими обозначением супругов, создали общее понятие-человек. Ко всем эволюционных определений Homo sapins (человек мыслящий) правомерно было бы добавить „ человек в рубашке «или „ человек одета» При характеристике символики украинской традиционной одежды делается вывод, что Дюдина как наряд взрослых и детей, мужчин и женщин было-солнышко-обильным. Основная его признак, „ подарена ношей живому существу, сохраняла священное значение-солнечный происхождений. Слово „ человек "продолжало это означать, роширившы символический смысл по религиозно-мифологических признаком живое существо также имела солнечное происхождение, находилась в сроднившийся звя ' зку с ним ". Описание Платье молодежного возраста. Силуэт приталенный, низ расширен. Верхняя часть платья украшена кокеткой, верх приталенный, низ расширен. Это платье рекоиендуеться молодежи 18-28 лет, для повседневности. На талии платье ремень. Платье без рукавов, длина ниже колен. На спинке возможна застежка молния, а также возможна со стороны. Спецификация полочки — одна деталь ; Спинка — одна деталь ; Пояс — одна деталь. 2.Вы бор материалов и режимов их обработки Д ля пошива этой платья я рекомендую такие ткани как „ креп-сатин «, „ льняное костюмная», „ трикотажная «, „ костюмная», „ атлас в белый горошек ". „ Креп-сатин «, по сравнению с „ креп-жоржет» менее плотная, легче, более прозрачная, эта ткань изготовлена полотняного переплетения. Это ткань гладкокрашеная, используется для пошива женских платьев и блузок. „ Ллянка костюмная "- ее используют для пошива летней одежды. Производят эти ткани чистополотнянимы и полульняных нитками. Эти ткани отличаются параметрами строения и колоричним оформлением. „ Трикотажная ткань "- имеет меньшую поверхность плотности, тоньше костюмную, с высшим воздухопроницаемостью, тонкая, легкая. „ Костюмная "- грубее ткань за платяной. В то же время имеют низкую воздушную гигроскопичность, электризуются. Это ткани с высокой износостойкостью, упругостью на хранение. „ Атлас в белый горошек "- плотная, тяжелая эта ткань, не прозрачна. Ее производят из полотняного переплетения. За обработкой они могут быть гладкокрашеные, набивные, пестротканые. При использовании этих тканей следует соблюдать все требования, в отношении этих тканей, например, влажно-тепловой обработки. А также нужно учитывать то, что эти ткани не подлежат отбеливанию, а некоторые не подлежат глажению или подлежат но очень осторожном и тщательном. ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ

№ п / п Название ткани Артикул Ширина Стоимость ткани Образец
1. Креп — сатин 21350 1,50 11грн
2. Льняное костюмная 11320 1,50 30 грн
3. Трикотаж 32010 1,50 28грн
4. Костюмная 20210 1,50 26грн
5. Атлас в белый горошек 20350 1,50 25 грн
РЕЖИМЫ влажно-тепловой обработки ТКАНИ

№ п / п Название ткани Температура в градусах С Время выдержки Увлажнение%
1. Креп-сатин 140 30 секунд 2
2. Льняное костюмная 150 20-45секунд 5
3. Трикотаж 150 30 секунд 3
4. Костюмная 140 30 секунд 10
5. Атлас в белый горошек 140 20-30секунд 5