Графическая модель работы участковой станции поездов

q 0 — количество отцепов в составе; m c — число вагонов в составе; Т с = А q 0 + Б m c = 0,41 16 + 0,32 50 = 22,56 мин. Технологический время на осаждения вагонов определяется по формуле: Т ос = 0,06 m c , мин Т ос = 0.06 50 = 3 мин. Технологический время на расформирование вагонов Т р = 22,56 + 3 = 25,56 26 мин. 3.2. Нормирование времени на окончание формирования составов различных категорий 3.2.1. Технологическое время на окончание формирования равно группового состава при накопленные вагонов на одном пути определяется по формуле: Т зф = Т ПТЭ + Т пойти , мин., где Т ПТЭ — это технологическое время на выполнение операций, д ' связанных с ра-новкой вагонов в составе согласно требованиями ПТЭ (несовпадение осей авто-зацепов, расстановка вагонов прикрытия); Т пойти — время на подтягивание вагонов со стороны вытяжной пути для ликвидации «окон» на пути сортировочного парка (мин .); Т ПТЭ рассчитывается по формуле: Т ПТЭ = В + Е m ф , мин., где В и Е-нормативные коэффициенты, величины которых зависят от среднего

5.100405.КП.26.3УПП2.10.03.01.ПО

Изменить

Арк.

№ докум

Подпись

Дата

Нормирование маневровой работы

Буква

Лист

Листов

Студент

Кулаксиз

22

38

Преподаватель

Бугай И. М.

МТЗТ


СТЦ получает информацию в виде телеграмм-натурного листа (ТГНЛ) на поезда через электронную вычислительную машину (ЭВМ), следующая проверка выполняется путем считывания номеров вагонов в прибывающих поездах во входной горловине парка приема и проверки данным ТГНЛ оператором СТЦ.
Emibin Consulting
Пакеты с грузовыми документами локомотивные бригады опускают в приемные бункеры, установленные в горловине парка приема, где их забирают и пересылают по пневмопочте в СТЦ и проверяют целостность конвертовкы документов. В СТЦ выполняется проверка наличия документов с данными ТГНЛ, грузовые документы на местные вагоны оператор по прибытию штемпелюе и комплектует для передачи в товарную контору станции. Оператор прибытию, руководствуясь единственной по сети разметкой, размечает ТГНЛ в соответствии с планом формирования поездов. Размеченный ТГНЛ передают маневренном диспетчеру для внесения необходимых пометок плану роспуска состава. Затем его передают дежурным по горке, который использует для роспуска состава. Для своевременной подготовки ТГНЛ, подбора грузовых сложившиеся поезда, оператор-накопитель заполняет листья учета наличия и размещения вагонов на сортировочных путях. Оператор-накопитель заполняет листья учета на основе размеченных и откорректированных маневровым диспетчером в порядке, предусмотренном размещения вагонов на путях сортировочного парка после роспуска состава. Периодически по мере накопления вагонов на каждом сортировочном пути, накопитель подсчитывает количество вагонов, их массу и сообщает маневренном диспетчеру. Оператор отправке в процессе накопления оформляет натурные листы на составы, используя для этого листья учета наличия вагона и размещение их на путях сортировочного парка и наличия грузовых документов. Данные в натурном листе и подобраны документы должны соответствовать фактическому наличию и размещение вагонов в составе. Натурный лист на станции формирования состоит из трех экземплярах:

  • первый — вкладывается в пакет перевозочных документов;
  • второй — вручается машинисту поездного локомотива;
  • третий — остается на станции и используется для учета и обработки информации.
Пакет с грузовыми документами на сформированный состав в запечатанном виде оператор пересылает по пневмопочте в парк отправления, где его перед отправкой поезда вручают машинисту локомотива подпись.
5.100405.КП.26.3УПП2.10.02.06.ПО Письмо 21
Изм. Письмо. № докум. По д п. Дата

2.5. Организация местной работы на станции На станции работа с местными вагонами разработана так, чтобы обеспечить взаимосвязь ' Связь в исполнении маневровых, грузовых и коммерческих операций, а также согласовать работу станции и под ' объездной пути, к ней примыкает. Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции. На заданной станции погрузки и разгрузки вагонов выполняется на грузовом районе и на под ' объездной колеи завода. При расформировании составов местные вагоны направляются на пути сортировочного парка. Задачей маневрового диспетчера станции является сокращение до минимума простой местных вагонов в ожидании их подачи на грузовые фронта. При получения задания на выполнение подачи вагонов составитель доставляет вагоны на грузовой фронт, выполняет их расстановку, с помощью тормозных башмаков выполняет закрепления. После выполнения грузовых операций ДСЦ дает команду составителю на выполнение уборки вагонов. При этом составитель выполняет сбор вагонов на грузовых фронтах и выставляет их на пути сортировочного парка. Загрузке вагоны ставят на пути накопления в соответствии с назначением вагонов. Пустые вагоны выставляют в соответствии с регулировочным заданиям на сдачу порожняка, которое устанавливается Дирекцией железнодорожных перевозок. На графике выполненной работы маневровый диспетчер отражает сменное задание на погрузку и разгрузку вагонов, время подачи и уборки и наличия вагонов на грузовых фронтах, готовности их к уборке и работе маневрового локомотива.

© 2017