Классификация рыбы. приготовление рыбных полуфабрикатов

Контрольная работа Классификация рыбы. Приготовление рыбных полуфабрикатов ТПИ 1. Классификация рыбы. Приготовление рыбных полуфабрикатов. Рыбу классифицируют по месту и способу существования:

  1. Океанскую (зубатка, сабля, тунец).
  2. Морскую (треска, камбала)
  3. Пресноводная (карп, стелют)
  4. Проходная, которая живет в реках, а перекрестится в морях (угорь)
  5. полупроводящими, живущих в опресненных участках моря, а размножаются в реках (лясу, судак, сом)

По характеру покрова кожи:

  1. чешуйчатую (судак, лещ, карп, карась)
  2. безлуската (сом, угорь, вьюн)
  3. «Жучками» (осетровые рыбы)

По строению скелета:

  1. костным скелетом (чешуйчатая и безлуската)
  2. хрящевой (осетровые)

По размеру делятся на: Мелкую (200 г) Среднюю (1- 1,5 кг) Большое (от 1,5 и более) По форме тела: удлиненная, ветереноподибна, плоская, змееподобная. По семьями: осетровые, лососевые, карповые, треска, окунь. По термическому состоянию подразделяют: На живу — не выше 10оС Охлажденный — t + 5о-1 о Мороженая в толще мышц — tо — 6-8оС Замороженная в толще мышц — tо — 18-35оС Приготовление рыбных полуфабрикатов. С обработанной рыбы готовят полуфабрикаты для варки, допущения. Жарки с небольшим количеством жира (основным способом) и в большом количестве жира (фритюре), запекают, тушат. В зависимости от способа приготовления разделяют на: натуральные, рубленные, натуральные с котлетной массы. При этом применяют следующие приемы: Нарезка, отражения, маринования, измельчения, выбивания, панировки. Нарезка. Рыбу нарезают поперек волокон, под прямым углом или 30о, в зависимости от вида полуфабрикатов. Читать далее «Классификация рыбы. приготовление рыбных полуфабрикатов»

Материалы для соединения деталей одежды — нитки, клеевые соединения

Материалы для соединения деталей одежды: нитки, клеевые соединения План

  1. Требования к швейных ниток и их классификация.
  2. Хлопковые, синтетические, шелковые нити.
  3. Клеевые материалы для с ' соединения деталей одежды, требования к ним .

1. Швейные нити Швейные нити — основной вид материала для соединения деталей швейных изделий. Кроме того, нити могут использоваться и в качестве отделочного материала. По волокнистым составом швейные нити делятся на: хлопчатобумажные, шелковые, синтетические, искусственные и штапельные. По структуре существуют такие виды швейных ниток: скрученные, однонитевые, армированные, текстурированные. По отделкой и окраской швейные нитки выпускают: черными, белыми, цветными, глянцевыми или матовыми; хлопчатобумажные — мерсеризированный. Качество швейных ниток характеризуется их прочностью, растяжимостью, упругостью, уравновешивания скручивания, равенством, прочностью окраски, соответствующей степенью белизны и отсутствием или наличием внешних дефектов. Швейные нитки должны удовлетворять следующие основные требования: быть прочными иметь равномерную толщину и степень скручивания, быть уравновешенным по скручиванием, иметь прочное окрашивание или достаточный степень белья, не иметь дефектов. Для хранения внешнего вида и качества изделий необходимо, чтобы нити по показателям прочности, растяжимости, усадки отвечали свойствам основного материала. 2. Хлопчатобумажные швейные нити Хлопковые швейные нити производят из высококачественной гребенной пряжи в 2, 3, 4, 6, 9 та12 сборок. Основные операции по изготовлению нитей: трощение (составление 2-3-х и более нитей), скручивания и отделки. Читать далее «Материалы для соединения деталей одежды — нитки, клеевые соединения»

Альтернативные технологии энергетики, их преимущества и недостатки часть 2

2. Gruber J., (1995/1996), Innovative Enerhietechnologien: Auswirkungen auf Politic. (Инновационные энергетические технологии: влияние на политику, экономику и общество.) Доклад на конгрессе «Новые горизонты в технике и сознания», 1995г., Берн, Швейцария. В статьях приводятся конкретные экономические и экологические примеры (сценарии) эффективности использования новой энергии на транспорте, в промышленности, быту. Так, в Германии сегодня расходы на горючее для легкового автомобиля составляет в среднем около 1800 DM в год. Цена машины будет работать «без горючего» с двигателем «космической энергии», например, используя специальные устройства, которые активируют обычную воду, вероятно мало изменится, а плата за топливо практически равна плате за воду. При сохранении ежегодных нынешних расходов можно будет увеличить ежегодный пробег машины почти вдвое, заменяя ежегодно 10% старых машин на новые. Авторы проекта считают, что экологическую проблему крупных городов практически будет решен через 10 лет после начала реализации проекта. Подчеркивают интересные последствия: отпадет необходимость в традиционном топливе, что используется современными двигателями внутреннего сгорания, а это приведет к изменению системы международных потоков нефти и распределения финансов между нефтеперерабатывающими предприятиями и производителями машин новой технологии. Как отрицательную сторону явления могут возникнуть сложные проблемы с обеспечением уволенных рабочих новыми рабочими местами, их переквалификацией. Трудно предусмотреть все аспекты изменений, которые произойдут в мировой экономике при реализации такого проекта. Читать далее «Альтернативные технологии энергетики, их преимущества и недостатки часть 2»

Графическая модель работы участковой станции поездов часть 5

Письмо 25 Изм. Письмо. № докум. По д п. Дата






Расчет технологического времени на перестановку состава с ПВП на вытяжную путь свожу в таблицу, где указываю наименование и время, которое затрачивается на каждый напиврейс. Таблица №3







Напиврейс Перемещение Длина напиврейсу г. Норматив
от до а в
Заезд локомотива резервом вытяжная путь ГС путь ПВП 350 + 50 = 400 1,32  —
Извлечение ГС пути ПВП вытяжная путь 400 + 50 15 = 1150 2,40 0,078
= 3,72 = 0,078

Т пер = 3,72 + 0,078 50 = 7,62 8 мин. Расчет технологического времени на перестановку сформированного состава с сортировочного парка в ПВП свожу в таблицу. Таблица №4







Напиврейс Перемещение Длина напиврейсу г. Норматив
от до а в
Заезд локомотива резервом вытяжная путь ГС путь ПВП 450 + 50 = 500 1,44  —
Извлечение ГС пути ПВП вытяжная путь 500 + 50 15 = 1250 2,56 0,082
Перестановка вытяжная путь ГС пути ПВП 1250 2,56 0,082
= 6,56 = 0,164
Т пер = 6,56 + 0,164 50 = 14,7615 мин. Расчет времени на перестановку маневрового состава с сортировочного парка на вытяжной район свожу в таблицу.
5.100405.КП.26.3УПП2.10.03.03.ПО Письмо 24
Изм. Письмо. № докум. Подп. Дата

Читать далее «Графическая модель работы участковой станции поездов часть 5»

Назначение и классификация облицовочных работ. инструменты для плиточных работ часть 2

Устройство для разрезания плиток состоит из двух стержней 2, вдоль которых свободно передвигается ползун 4 с ограничителем 5. Нужное положение ползуна фиксируют винтом 3. На конце верхнего стержня устройства закреплено режущий валик 6 так, чтобы он мог свободно вращаться, а на конце нижнего — резиновый валик 7. Пользуясь таким устройством разрезают глазированные и стеклянные плитки. Молоток плиточника применяют для насечки керамической метлахской плитки вдоль намеченной линии перед преломлением ее, а также для пидрубання и откалывания выступающих частей плитки вдоль кромки после ее преломление. Масса молотка 70 — 80 г, длина 25 см. Для пробивки отверстий в глазированных плитках применяют молоток с заостренным концом в виде четырехгранной пирамиды или специальную развертку . Рис. 4. Инструменты для плиток: а — молотки плит очников; б — развертка; в — кусачки; г — клещи Для видломлювання частиц плитки (неровностей), которые остались вдоль линии раскола плитки, используют кусачки или клещи . архитектурные элементы плиточный облицовок Как пола, так и вертикальные поверхности могут облицовываться плитками различными по форме, размеру и цвету. Читать далее «Назначение и классификация облицовочных работ. инструменты для плиточных работ часть 2»

Si-2000 с анализом структурных характеристик ал часть 2

5 РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ СТАНЦИИ Построение функциональной схемы АТС типа SI — 2000 зависит от емкости станции, типов абонентских включаемих устройств, количества направлений внешней связи, количества и типов включаемих соединительных линий и назначение станции проектируемого (конечная, транзитная или комбинированная). Учитывая что к модулю GSM этой станции можно подключить максимум 124 модуля различных типов, а в ASM — 240, то теоретически, при условии подключения только абонентских модулей максимальная абонентская емкость составляет 240 124 = 29 760 АЛ, если включать только ЗЛ, максимальная емкость равна 30 124 = 3720 ЗЛ. Максимальная пропускная способность станции составляет 100 000 вызовов в ОПН, а максимальная нагрузка 2500 Эрл. Максимальное количество направлений внешней связи составляет 128 при емкости одного направления от 30 до 500 ЗЛ. Один модуль ASM (RASM) имеет пропускную способность до 20 Эрл. 5.1 Расчет пропускной способности системы управления . Этот расчет является проверочным и необходимым для того, чтобы проверить соотношение необходимой пропускной способности АТС типа SI — 2000/224, что составляет 100 000 вызовов в ОПН, а максимальная нагрузка — 2500 Эрл. С учетом вышесказанного определим необходимую пропускную способность проектируемой станции. Суммарная нагрузка управляющей системы определятся с выражение: Y = YВИН + YВХ + YВН + Y амвих + Y амвх + Yтр (5.1) Если полученное значение меньше максимально возможного, значит пропускной способности управляющей системы достаточно для обслуживания всех включенных в нее станций, если нет, необходимо применять другие проектные решения, но прежде нужно оценить и количество вызовов в ОПН, которые должна обслуживать система. (5.2) где YВИН — возникающее нагрузки станции, Эрл; YВХ — входное нагрузки, Эрл; YВН — внутристанционные нагрузки, Эрл; Yамвих (Yамвх) — исходное (входное) междугородное нагрузки, Эрл; Yтр — суммарное транзитное нагрузки, Эрл; t вых, t вх, tвм, t амвих, t амвх, tЗЛ — продолжительность занятия абонентской линии при соответствующем соединении. Y = 5,762 + 7,514 + 5,8 + 26,974+ 10,106+ 105,15 = 161,306 Эрл. Теперь рассчитаем С t вых = 75 с; t вх = 85 с; tВН = 80 с; t амвих = 185 с; t амвх = 210 с; Из расчета видно, что Y значительно меньше 2500 Эрл, а С — 100000 вызовов, следовательно, принятое проектное решение верно и управляющей системы станции достаточно для обслуживание всех включенных в нее станций. 5.2 Определение необходимого числа многочастотных приемников. Читать далее «Si-2000 с анализом структурных характеристик ал часть 2»

Влияние легирования цинком на свойства моп-структур часть 4

а) зонная диаграмма; б) распределение заряда; в) электрическое поле; г) потенциал. Где Q0t — эффективная поверхностная плотность этого заряда, приведенная к единице площади границы раздела Si-SiO2; r0t — истинная объемная плотность заряда, захваченного в окиси. Результирующий смещение напряжения плоских зон DVfb, обусловленный всеми компонентами зарфду в окиси DVfb = DVf + DVm + DV0t = Q0 / Ci где Q0 = Qf + Qm + Q0t — сумма эффективных, зарядов на единицу площади распределения Si-SiO2. В идеальной МДП-структуре разница работы выхода электрона из металла и полупроводника равна 0 jms = jm — (x + Eg / 2q-yb). Если эта разница отличная от 0, а кроме того, в диэлектрике МДП-структуры присутствует заряд Q0, С-V-характеристики реальной МДП-структуры будут сдвинуты вдоль оси напряжений относительно идеальной С — V — кривых на величину Vfb = jms — Q0 / Си = jms — (Qf + Qm + Q0t) / Ci что называется сдвигом напряжения плоских зон. Установлено, что ширина запрещенной зоны SiO2 примерно равна 9 эВ, а сродство к электрону qXi = 0.9 эВ. Работа выхода из металла в МОП-структурах | обычно определяется по результатам фотовидклику или вольт-фарадных характерик. Высота энергетического барьера на границе Si-SiO2 практически не зависит от кристаллической ориентации подложки (в пределах погрешности 0.1еВ) Разница работ выхода ms может составлять ощутимую меру наблюдаемого смещения напряжений плоских зон МОП-структуры, и поэтому ее необходимо учитывать при оценках величины фиксированного заряда окисла смещением С-V — характеристик. 1.3. геттерирования ДЕФЕКТОВ В ТЕХНОЛОГИИ полупроводников ВИХПРИЛАДИВ. Одной из важнейших задач полупроводниковой электроники является обеспечение высокой степени чистоты и совершенства кристаллической структуры полупроводниковых материалов, используемых для производства дискретных приборов и интегральных микросхем. Современная технология обеспечивает получение практически бездислокационных монокристаллов полупроводников. Но при этом резко возрастает роль точечных дефектов-вакансий, примесных атомов и их кластеров. При отсутствии дислокаций, что является стоком для точечных дефектов, в ходе технологического процесса изготовления приборов происходит постоянное увеличение концентрации вакансий и нежелательных примесей натрия, калия, меди, золота и др., Читать далее «Влияние легирования цинком на свойства моп-структур часть 4»

Весовая обработка сигналов и изображений в радиотехнических системах на основе атомарных функций

Министерство образования и науки УКРАИНЫ Национальный аэрокосмический университет им. М. Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт» Павликов Владимир Владимирович УДК 621.396.96 + 537.874.4 Весовая обработка сигнал ов и изображений советов и отехн и ч н х системах на основ и атомарного и х функц и и 05.12.17 — радиотехнические и телевизионные системы Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук Харьков — 2008 Актуальность темы исследования. Работа выполнена на кафедре боевого применения узлов связи и радиотехнического обеспечения и бортовых авиационных комплексов Харьковского университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба. Научный руководитель: доктор технических наук, профессор Волосюк Валерий Константинович, Национальный аэрокосмический университет им. М. Е. Жуковского „ Харьковский авиационный институт ", профессор кафедры проектирования радиоэлектронных систем летательных аппаратов. Официальные оппоненты: доктор технических наук, профессор Леховицький Давид Исаакович, Харьковский национальный университет радиоэлектроники, главный научный сотрудник научно-исследовательского центра и интегрированных информационных радиоэлектронных систем и технологий; кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Ефимов Валентин Борисович Центр радиофизического зондирования Земли им. А. И. Калмыкова НАН Украины и Национального Космического Агентства Украины, заведующий отделом систем и методов обработки информации дистанционного зондирования. Читать далее «Весовая обработка сигналов и изображений в радиотехнических системах на основе атомарных функций»